RAID

В зачете RAID могут стартовать любые стандартные автомобили с приводом на все колеса (4х4, либо 6х6).

1. Допускаемые к участию автомобили.

Для участия в этапах MRC в зачете RAID (РЕЙД) допускаются любые гражданские (не подготовленные) автомобили с колесной формулой 4х4 (либо 6х6) категории «В» и «С».
По решению Руководителя гонки возможно участие Экипажей на подготовленных спортивных автомобилях, но это никоим образом не влияет на правила участия в гонке.

2. Административные и Технические проверки.

На АП (Административных проверках) и ТИ (Технической инспекции) обязаны присутствовать оба члена Экипажа.

На АП секретарю соревнования предъявляются:
— документы на владение автомобилем (либо доверенность);
— полностью весь пакет документов, согласно ПДД РФ;
— водительское удостоверение соответствующей категории.

На ТИ инспектору предъявляется:
— все, что необходимо иметь в автомобиле согласно ПДД РФ;
— яркие жилетки (на каждого в Экипаже);
— трос, выдерживающий эвакуацию заявленного автомобиля;
— запас воды (минимум по 1,5 л на каждого в Экипаже);
— шлемы (любого типа, применяемые на дорогах общего пользования – мото, либо в соревнованиях по авто/мото спорту).

Если конструктивно в автомобиле не предусмотрены ремни безопасности, то до начала ТИ необходимо установить стандартные ремни любой конструкции, либо спортивные.

3. Принцип проведения соревнования.

Участники зачета RAID, равно как и Участники других зачетов, действуют в рамках расписания гонки.
На АП (либо перед брифингом) Участники зачета RAID получают Дорожную Книгу, полностью соответствующую ДК Участников, стартующих в других классах.
Возможно изменение трассы зачета RAID, о чем будет доведено на брифинге.
Принцип соревнования зачета RAID – РГ (Режимная Гонка).
В Режимной Гонке нельзя превышать заданную максимальную скорость, а также отставать, либо опережать заданный организатором график движения (среднюю скорость).
Штурманы экипажей самостоятельно вычисляют время, необходимое для преодоление отрезков трассы.
Опережение расписания штрафуется двойным временем от суммы опережения графика.
Отставание – временем отставания от графика.
На каждый контрольный пункт (КП, КС, Финиш) Экипаж обязан прибыть максимально точно к заданному графику движения, не сбившись с маршрута, не пропустив ни одной навигационной и обязательно точки GPS.

4. Определение победителя. Награждение.

Победителем зачета RAID становится тот Экипаж, который за прохождение всех СУ собрал наименьшее количество штрафов.
Кубками награждаются Пилот и Штурман – 1, 2, 3 место.
Медалями за участие – 4, 5 и т.д. места.

Готовьте ваши внедорожники!

До встречи на трассах MOTO RALLY CUP!


 

Социальные сети